Ремонт турбин на БМВ X6
Клиент приехал с жалобой на потерю мощности двигателя и выскакивающую ошибку "Check". Произвели компьютерную диагностику и выявили неисправность турбонаддува. Пробег на машине составлял 145.000км, как правило на данном двс к такому пробегу выходят из строя "вестгейты". На X6 установлено две трубины, добраться до них непросто, требуется производить частичное снятие двигателя. Для этого мы разобрали переднюю подвеску, сняли рулевую рейку, вытащили выпускные коллектора. После снятия обнаружили к тому же люфт "крыльчаток". Выполнили полный ремонт турбокомпрессора с заменой всех внутренних составляющих.
Если есть вопросы по ремонту БМВ, звоните 229-44-02, с удовольствием ответим или запишем на более детальную диагностику.
Замена цепи ГРМ Фольксваген
Прибыл автомобиль Volkswagen Passat 2013 года выпуска, с жалобой на слишком громкую работу двигателя. Пробег составлял 73 000км. Нашим мастерам хорошо известны автомобили концерна VAG, так же как и их «болячки». Нам без проблем удалось установить, что шум идет со стороны цепи ГРМ. Чтобы избежать еще больших проблем мы рекомендуем незамедлительно менять комплект цепи при первых признаках ее неисправности, а так же производить своевременную диагностику цепи ГРМ. Помимо самой цепи износу подвержены все сопутствующие элементы, такие как успокоители, натяжитель и т.д. Совместно с заменой цепи ГРМ произведена замена всех резиновых уплотнений и сальников, связанных с данной работой.
Если есть вопросы по ремонту Фольксваген, звоните 229-44-02, с удовольствием ответим или запишем на более детальную диагностику.
Устранение течи масла на Ауди Q7
В наш автосервис обратился клиент на Audi Q7 3.0 TDI, с проблемой течи моторного масла. Пробег составлял 120000 км. Наши специалисты сразу же обнаружили течь масла с задней крышки двигателя. Эта участь рано или поздно постигает всех владельцев данных автомобилей с таким типом двигателей. Предстоял большой объем работы по снятию и установке двигателя в сборе с АКПП и раздаточной коробкой. Так же необходимо разобрать часть передней подвески, слить жидкости, отсоединить все магистрали, снять все навесное оборудование и т.д. При данной процедуре мы полностью очистили все элементы двигателя и заменили все необходимые прокладки. Попутно заменили цепь распределительных валов.
Если есть вопросы по ремонту Ауди, звоните 229-44-02, с удовольствием ответим или запишем на более детальную диагностику.
Ремонт мехатроника на Ауди А6
К нам на диагностику приехала машина Ауди А6 2015г, пробег составлял 98 000км. После проведения компьютерной диагностики было выявлена неисправность мехатроника акпп. Замена или ремонт мехатроника одна из самых дорогостоящих работ на автомобилях Ауди. Для проведения данных работ необходимо слить масло с коробки, снять поддон, отсоединить магистрали акпп и после снятия – мехатроник отправляется на стол, для дальнейшей переборки. Затем меняем ремкомплект мехатроника, собираем все обратно и заливаем свежее масло. После данной процедуры данный агрегат будет служить еще очень долго и замена его не требуется..
Если есть вопросы по ремонту Ауди, звоните 229-44-02, с удовольствием ответим или запишем на более детальную диагностику.